понедельник, 21 ноября 2016 г.

Оленёнок и подарки.

     Интересно, есть еще рукодельницы, которые не вышили этого очаровательного малыша?:))
     Всем известный набор фирмы "Алиса". Нитки и канва приличные, ничего менять не стала. Вышивается легко и с большим удовольствием. А вот с оформлением мне пришлось долго повозиться, т.к. изначально я задумала сама сделать рамочку для Олененка. К тому же, моя любимая подруга привезла мне из Турции в подарок шишку на веточке. Вот, как же приятно, когда настоящие друзья точно знают чем можно меня порадовать! Натусик - привет!:)) К сожалению солнечной погоды я так и не дождалась, поэтому фото только "пасмурные" и малоснежные. А так уже хочется настоящей, красивой, белоснежной зимы.
     А это фото на память о процессе изготовления рамочки. Спасибо моему мужу, без него я бы не справилась. Все таки надо больше пилить, набивать руку, что бы ровнее все получалось.
Выпиливание, фрезерование.
Обжиг, браширование и тонирование.
    
     А еще хочу поделиться с вами невероятной радостью и чудом, которое мне подарила Оксаночка-Тавифа. Совершенно неожиданно она мне прислала ПОТРЯСАЮЩИЙ подарок. Он тронул меня до глубины души, т.к. последнее время я была сильно озабочена проблемами со здоровьем и этот подарок был как никогда вовремя для поднятия моего морального состояния!  Оксана, еще раз говорю тебе СПАСИБО! И желаю тебе всего самого наилучшего!!!
упс, конфетки до фотосессии не дожили:))

 Всем удачи! Продолжаем Новогодний марафон!:)

34 комментария:

  1. Татьяна, какое только я не видела оформление этого мультяшного , милого, маленького оленёнка.
    Но, чтоб так благородно, стильно и красиво...
    Это просто шикарная рамочка...
    Шишечка...
    Нет слов, КАК красиво!!!
    И муж какой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Мне очень приятно, что тебе понравились мои опыты с оформлением:)

      Удалить
  2. Есть такие :))) Но набор уже достала поближе.
    Рамочка ему очень и очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Олечка сейчас самое время начинать его шить и тем самым приближать себе новогоднее настроение:))

      Удалить
  3. О, я не одна не вышивала, еще есть! У меня даже набор еще не куплен (но я исправлюсь). Олененок милашка, но то, как ты его оформила - это песня! Фото процесса изготовления рамочки очень интересные, столько новых приспособ и слов :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. На самом деле ничего сверхъестественного нет в изготовлении рамки, просто надо пробовать:)

      Удалить
  4. Вот мишутка и зайка вышиты,а оленёнок нет,хотя глаз на него давно положила) Чудесный ,и оформлен замечательно и шишка чудесным образом пригодилась.) Как хорошо,когда умеешь не только вышить,но и рамку сделать,и сделать именно то,что хочешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я теперь тоже мишутку хочу:)) На счет "умеешь делать рамки" это громко сказано, я пока только учусь:))

      Удалить
  5. Танюшик, красивая работа и замечательное оформление! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка! Мне теперь не дают покоя твои белые рамочки в которые ты оформила шары от Яны. Буду стремиться сделать что то подобное:))

      Удалить
  6. Олененок - прелесть! Очень ему рамочка идет:)

    ОтветитьУдалить
  7. Рамочка очень подходящая! Не представляю, как можно самостоятельно пилить и колотить - мой предел - это резать макетным ножом:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пилить и колотить легко, но вот делать это ровно лично для меня фактически нереально...

      Удалить
    2. Спасибо! А у меня пока тяжело идет макетный нож. Пробовала картонаж, но поняла, что деревяшки мне ближе:))

      Удалить
    3. Оля, ты права на 100%!! Для меня пока тоже ровные линии не достижимы. Но это ведь "хэнд мэйд", будем считать, что именно так и было задумано:)))

      Удалить
  8. Прекрасное оформление! Очень идет олененку). Поздравляю с прекрасными подарками)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, я думаю, что рамочка гармонично и красиво подходит к этому трогательному, милому и зимнему сюжету! Здорово!!!
    Я была счастлива подарить тебе немного радости, и улыбок! :-)) Большое спасибо за сердечное тепло! Желаю тебе здоровья, бодрости, предновогоднего настроения и больше приятных сюрпризов и подарков!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, милая, спасибо тебе огромное за теплые слова!:)

      Удалить
  10. Оленёнок и его оформление просто сказка!!!!!!
    И поздравляю с чудесным подарочком!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Preciosos trabajos!!!! me encanta como te quedó el bordado y el marco, muy bonito y original. BOnitos los diseños que vas a bordar, me gusta especialmente la matrioska, besos

    ОтветитьУдалить
  12. Дизайн действительно чудесный! Но рама потрясла до глубины души! Это настоящий шедевр! Я просто в культурном шоке и глубоком восхищении!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, я тоже есть такая! Но гн мне очень нравится и оформление прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка,прекрасная работа и оформление!!!
    подарочек шикарный ,видно,что от всей души:)

    ОтветитьУдалить
  15. Милейший, добрейший ОЛЕНЁНОК как и сама Татьяна!
    Твой Натусик!

    ОтветитьУдалить