понедельник, 13 июля 2015 г.

Котомания

     Наконец то я нашла куда пристроить вышитых котов от РТО:) Получился комплект для рукодельного инвентаря.
     Очень удобный мешочек для пялец. Закрывающийся на кнопки. Кстати, после длительного простоя нашла применение замечательному набору PRYM для установки кнопок и люверсов. Очень удобная штука! Сам мешочек довольно плотный и мягкий за счет толстого флизелина.
     Чехол для спиц. Правда вязала я мноооого лет назад, но облагородить инвентарь надо же, вдруг снова мне захочется повязать:))
     Из остатков ткани я сшила чехол для органайзера Pako. Мне всегда было жаль его хранить в открытом виде. Внутри есть маленький кармашек для запасных бумажных вставок.
         Ну и просто так, случайно сшилась маленькая птичка:)
     Что то на меня напал вышивальный запой и главное ничего нового не покупаю, все наборы из моей старой хомячьей норки:)) Всем удачи!

9 комментариев:

  1. Таня, какое всё чудесное! Люблю, когда в работах объединяется вышивка и шитье!

    ОтветитьУдалить
  2. И красиво, и полезно! Мешок для пялец - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, Оля спасибо. Мне тоже очень нравится практичное применение вышивки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось! Жизненно необходимый для рукодельницы комплект :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплект! Коты пришлись кстати, и отлично тут смотрятся. За идею с кнопками спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный комплектик! Котики-очаровашки!

    ОтветитьУдалить