четверг, 19 декабря 2013 г.

Мелочь, но все равно приятно:))

Как же хочется замахнуться и создать что нибудь грандиозное и новогоднее! Но, постоянная гонка со временем пока позволяет мне радоваться хотя бы вот таким мелочам:))
Больше года все эти чудесные деревянные заготовки ждали моего вдохновения. И вот свершилось чудо! Лошадка, саночки с игрушками теперь во всей свой простоте и красоте украшают мой комод:)

А еще у моей елочки появилась новая игрушка. Почти снежный шар:)
После Парижского салона у меня появился новый любимчик - дизайны Madame Chantilly.


Эхх, до Новогодних праздников осталось так мало времени, и так много еще хочется успеть сделать...

13 комментариев:

  1. Таня, игрушки просто очаровали. А уж вышитые на ёлке - просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочные саночки с новогодними игрушками-лесными жителями!:))) Очаровательно и мило! Шарик очень красивый, праздничный, яркий, отличное новогоднее украшение на елочку!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные игрушки! Очень красивые, а снежный шар так вообще покорил :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусные вещички получились!
    А про время... Эх Танюш, сама столько задумала, а ничего почти и не воплотила:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Татка, ты меня очень удивила. Я так надеялась увидеть твое что нибудь новогоднее МиллХиловское в Кружке:) Но ничего, у нас в запасе еще 2 зимних месяца:))

      Удалить
  5. какие красивые игрушки!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой хорошенький Санта, а у Вас схемки не осталось?

    ОтветитьУдалить