вторник, 28 февраля 2012 г.

Весенний конверт

     На пороге весна! И конечно же наш женский праздник:) По этому поводу я подготовила подарок для своей ПИФочки Юле Kozulenka - весенний конвертик для рукоделия.
     Сшила так же, как мои предыдущие конверты Осенний и Дорожный. На мой взгляд это очень практично и компактно. Я сама с огромным удовольствием пользуюсь таким конвертом:)
Лен Belfast, нитки DMC, фетр, американский хлопок. Дизайн Manka.
     Юленька, надеюсь тебе понравился мой подарок. С наступающим праздником!:)

17 комментариев:

  1. Оооооо, какой красивый ковертик! Весна на носу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудесный конверт, и наверняка очень удобный. Прям весной пахнет!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень красивые и практичные конвертики для рукоделия! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой романтичный весенний домик! Очень теплый, душевный подарок получился!:))) Удобная и красивая вещица, надеюсь, что и я такой когда-нибудь обзаведусь:))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧень мне понравиласья етот конжерт-браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно понравился!!! Я ж когда с почты шла, потихоньку пакет разорвала - а там... В общем еле до дома добежала))) Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой симпатичный конвертик! А вышивка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, очень рада, что тебе понравился мой подарок:))
    Девочки, спасибо всем огромное за теплые слова:)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня! Как нежно и красиво получилось! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, как всегда - безупречно. И очень по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, какой подарок получился расчудесный.. Очень нравится.. Так потрогать хочется..

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, Ольга, Лена, Танюша, спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, такая потрясающая вещица! Очень стильный подарок!

    ОтветитьУдалить