четверг, 25 ноября 2010 г.

Mastery SAL "Christmas sock" Part 6-7

     Закончила я сегодня вышивать последний этап в замечательном сале от Ольги-Hohla. Получила громадное удовольствие, и от процесса, и от результата. За что, Ольге огромная благодарность!!!
     Я уже подобрала ткань для задника, тесьму для оформления, НО...в общем даже и не знаю, собирать мне теперь носочек или начинать шить новый. А проблема в том, что я постирала вышивку и мои чудо ниточки полиняли......полиняли прилично, яркий бордо превратился во что то бледное и мутное. Ткань вокруг вышивки тоже окрасилась в красноватый оттенок. Никак я не ожидала такого подвоха от казалось бы приличных ниток:(
Фото делала сейчас, при искусственном освещении. В реале все цвета менее яркие.

11 комментариев:

  1. Не знаю, мне не кажется все таким критичным.
    Все равно красиво!
    Это ведь ты знаешь, что они полиняли, а может так все и задумывалось )))
    Предлагаю на задник использовать сильно полинятую ткань (полинять ее искусственно), чтоб усилить этот эффект?

    ОтветитьУдалить
  2. а, по-моему,все в порядке. открыла фото крупнее и не нашла к чему придраться) надо оформлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Фрося, не расстраивайся! Девочки правы - только мастерское оформление позволит скрыть огрехи производителя. (хотя мне масштаб трагедии вообще не виден! Все отлично!)
    PS Кстати, многие жалуются на "линючесть" этого пресловутого The Threadwax.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки! Да, я подумала и все таки решила оформлять, жалко пропадать такому добру:)
    Яна, спасибо за идею состарить задник! Обязательно попробую, а то он у меня значительно ярче получается.
    franstals, а я вот раньше и не слышала критических отзывов об этих нитках. Как назло только что целую кучку прикупила их...

    ОтветитьУдалить
  5. Не расстраивайся, может так и надо было? Это ведь праздничный носочек, он может быть любым:, а у тебя здорово выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно ничего страшного не видно, зато у носочка уже есть своя история)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, когда сошьётся, то будет выглядеть, как специально затонированная канва. А носочек оооочень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. ух, я тоже вышиваю сейчас такими нитками, спасибо что рассказали о своём опыте.

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай, если не знать, можно решить , что это винтажно-покрашенная ткань! Новый шить! Но этот так красив, обязательно оформляй!!! Обязательно!!!

    И мне нравится мысль, что у этого носочка есть своя история!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, мои хорошие! Поддержали!:) Я все такие его сшила:)

    ОтветитьУдалить
  11. Недавно тоже услышала от другой девушки, что эти нитки у нее полиняли и совсем испортили вышивку. У Вас это совсем не страшно, как будто так и должно быть, специально подвинтажено. Я тоже такими вышивала, поэтому и стирать не стала. И вообще решила, использовать их только в небольших работах, таких. чтобы не стирать.

    ОтветитьУдалить