воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Готовые игрушки по двум авантюрам:)

     Ради того, что бы собрать игрушки я поехала в выходные на дачу, т.к. именно там у меня хранятся все швейные принадлежности. Погода чудесная, первый снег! И фотографии получилось сделать новогодние:)

SAL Christmas sock  от Оленьки-Hohla
     Первым делом я сшила "многострадальный" носочек:) Для обратной стороны использовала американский хлопок. Весь носочек укрепила дублерином, и не зашив верхушку,  оставила ему возможность выполнять прямые обязанности - хранить маленькие сюрпризы:) Так что, принимайте готовую работу:) Вышивать его мне безумно понравилось, поэтому есть в планах сшить еще один вариант носочка:) Еще раз, огромное спасибо Ольге за интереснейшую авантюру!!!:)
Обратная сторона

SAL Christmas Tree от Ольги-Olga
     Вышивать елочку я давно закончила, а вот собрать только что получилось. Долго думать с оформлением я не стала, т.к. треугольная елочка сама просилась на пинкипчик:) Подобрала только ткань на задник, это тоже американский хлопок и декорировала трехцветным блестящим вьюнком. Как же она мне нравится!:)
Обратная сторона
     Кстати, собирать треугольный пинкип мне пришлось в первый раз и это оказалось не просто, пришлось помучится в уголках. Надо больше тренироваться:)
     Вот такие обновки получились для нашей ёлочки. А в планах еще 3 игрушки. Надо поторопиться:))


15 комментариев:

  1. Ну вот все замечательно получилось!!!
    Мне нравится.

    Желаю удачи в в моей конфете))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные вещицы получились! Такие домашние, уютные, просто волшебство какое-то! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые игрушки! Новогоднее настроение присутствует :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Оформлены замечательно, и ёлочка на елочку :), и носочек - просто чудо, ткань здорово подошла! а у меня носок еще не оформлен :(

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно! А как в тему пришлись американские тканьки! ;) Так аккуратненько все! Чудно! поздравляю вашу будущую елочку с обновками!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо девочки!:)) Спасибо за поддержку!:)
    Fatinika, не откладывай в долгий ящик оформление. У тебя такой красивый подбор!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я сама помучалась со сборкой)))
    Отлично все собралось! Какая елка будет - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Новогодние игруши очень хороши!!! Оформлены прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось отлично!!! Оформление придумала прекрасное, подчеркивает общую праздничную картину носка!!!

    И елочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  10. завидую вашей елке) отличные обновки!

    ОтветитьУдалить
  11. Olga, Hohla, спасибо за ваши авантюры! Очень понравилось в них участвовать:))
    olichka2, dandelion, спасибо! Самой уже хочется поскорей нарядить елочку к празднику:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ефросинья, чудесный носочек получился! И сзади ткань такая хорошая! А елочка ну очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага! :) И куда же подевались многострадальные полинялки?! На фото совершенно не заметно, ну если только знаешь, то можно очень потараться и найти на них намёк! Тканька на заднике отлично подходит! :) А ёлка такая сочная, праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. MariaVladi, Tinkuzza Тинкуца, спасибо!! Полинялки конечно зматны, особенно для меня, т.к. ткань изначально была белоснежная и перламутровая:))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился носочек! У ниточек цвет очень "вкусный".
    Ни каких огрехов не заметила. :-))

    ОтветитьУдалить