четверг, 18 ноября 2010 г.

Продолжаю мастерить подарки:)

Мои мысли полностью отданы подготовке к Новому году. Сшила еще в выходные, но забыла похвастаться еще одним подарком для подружки. И опять игольница с подушечкой. Нравится мне все таки дарить практичные вещи:))

"Актуальный" новогодний дизайн Christmas Kitty Moon, ткань выбрала Aida Vintage Blue, но к сожалению её совершенно не видно в такой маленькой работе, нитки DMC, внутри набивной хлопок, фетр.

Обратная сторона и подушечка крупнее:

8 комментариев:

  1. очень милый подарок! думаю, что подружка будет очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. Котик прелесть!
    Я чтото никак не возьмусь, за НГ

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! А я вот что-то совсем не чувствую наступающего праздника...как буд-то до него еще год...

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные подарочки! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки! Очень приятны ваши отзывы:))

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательный комплектик, лапка умилила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие симпатичные подарочки... Какая ты молодец...

    ОтветитьУдалить
  8. flamingo, Пенелопа, спасибо мои хорошие!:)

    ОтветитьУдалить